1. С нами Ваш сайт всегда быстрый и всегда в рабочем состоянии. website monitoring results and uptime stats
  2. С нами Ваш сайт более защищенный от внешних угроз за счет использования технологии Cloud Linux
  3. С нами удобно работать. Попробуйте Тест 10 дней без оплаты и убедитесь. Перенесите Ваш сайт к нам абсолютно бесплатно
  4. Стоимость услуг в среднем на 30% дешевле аналогов.

Подробнее о преимуществах работы с нами

Стоимости наших тарифов на 20-30% ниже стоимости по аналогичным тарифам у других отечественных хостеров без учета факта удвоенного объема оперативной памяти на каждом аккаунте!

 

Приобретая тариф, период регистрации которого более месяца, Вы получаете существенные скидки (в среднем 10-20%) и дополнительные бонусы в виде бесплатного домена и купонов Google Adwords на 2000 руб для Ваших рекламных компаний.

 

Следите за нашими акциями, т.к. приобретая тариф по акции Вы можете дополнительно сэкономить до 30% стоимости тарифа!

 

 

Как получить демо хостинг?

 

Мы предлагаем абсолютно бесплатно оценить наш хостинг в течении 10 дней! Убедитесь сами в качестве наших услуг.

Обращаем внимание, что на демо хостинге действуют теже правила, что и на рабочем.

 

Для получения демо хостинга, необходимо под интересующим вас тарифным блоком, нажать на кнопку "Оформить тест на 10 дней" и заполнить стандартную форму регистрации.

По окончанию тестового периода (10 дней) аккаунт автоматически удаляется. В случае, если вам понравится хостинг и вы произведете оплату до 10-го дня, то аккаунт и все данные на нем сохранятся.

Все очень просто!

  1. Выберите любой из тарифов и нажмите на кнопку ОФОРМИТЬ;
  2. Далее вы попадете в поэтапное формирование заказа;
  3. Вам нужно выбрать регистрацию нового или перенос существующего домена;
  4. Далее выберите удобный платежный цикл (период);
  5. На последнем шаге вам необходимо заполнить небольшую анкету (регистрацию) и выбрать способ оплаты;
  6. Далее вы оплачиваете заказ и через 2 минуты на вашу электронную почту будет отправлено письмо с данными доступа к вашему новому хостингу.

Соглашение об уровне обслуживания для выделенных серверов и VPS / VDS виртуальных серверов

Содержание

 

Настоящее Соглашение об уровне обслуживания (SLA) действует для пользователей, заключивших с ООО «Релевей Групп» (далее - Исполнитель) Договор на предоставление выделенных серверов (Договор) и является неотъемлемой частью Договора.

Качественные показатели Услуги

Гарантированная доступность услуги не ниже 99,5% по итогам года. В показатель доступности услуги не включено время на проведение запланированных работ по модернизации аппаратной и программной части сервера или другого оборудования технологической площадки.

Порядок оказания информационной и технической поддержки клиентов

Информационная поддержка включает в себя получение справочной информации о предоставляемых услугах Исполнителя.

Информационная поддержка осуществляется по телефону, средствам протоколов мгновенного обмена сообщениями (Live Chat), электронной почте, тикету, созданной в Панели Управления Аккаунтом согласно графику работы Исполнителя.

 

Время ответов на вопросы по средствам протоколов мгновенного обмена сообщениями (Live Chat) составляет до 10 минут в штатном режиме работы и может быть увеличено в аварийной ситуации. Время ответа по электронной почте или на тикет составляет не более 2-х часов. Время ответов соблюдается при условии поступления запроса пользователя в период работы служб в соответствии с графиком.

 

Техническая поддержка осуществляется круглосуточно, без выходных и перерывов. Техническая поддержка пользователей предоставляется по тикету. Время первичного ответа на запрос составляет не более 2 часов. Если решение тикета находится вне компетенции отдела технической поддержки, она передается в соответствующий отдел.

Провайдер не несет ответственности за качество каналов связи, организуемыми третьими лицами.

Время реагирования на неисправности

В случае выхода из строя аппаратной части сервера или другого оборудования технологической площадки Исполнителя гарантированное время передачи обращения Генеральному Партнеру (в Дата Центр) на устранение неисправности или замены оборудования на аналогичное (или превосходящее по техническим характеристикам исходное оборудование) составляет не более 2 часов с момента обнаружения проблемы. Среднее время устранение неисправности не должно превышать 8 часов.

Технические работы

Проведение плановых технических работ производится по предварительному согласованию с пользователем или в часы наименьшей активности интернет-пользователей. При проведении плановых технических работ возможно временное ограничение доступности сервера. В случае если при проведении плановых технических работ доступность сервера будет ограничена, пользователь, арендующий сервер, уведомляется о проведении таких работ по электронной почте не менее чем за 8 часов до начала проведения работ. За Исполнителем остается право без предупреждения производить технические работы при возникновении аварийных ситуаций и при необходимости обеспечения бесперебойной работы ресурсов пользователей.

Компенсация

В случае превышения времени недоступности сервера, описанного в данном Соглашении, пользователь имеет право на получение компенсации.

Размер компенсации за каждый полный час непрерывного простоя сверх указанных значений определяется в индивидуальном порядке. Расчет периода происходит на основании данных Исполнителя.

Компенсация выплачивается только путем увеличения периода оказания услуг.

Для получения компенсации необходимо создать тикет в Панели Управления в течение 30 дней с момента возникновения инцидента.

 

Компенсация не предоставляется в следующих случаях:

  1. если услуги предоставляются в тестовом режиме;
  2. если остановка обслуживания вызвана нарушением условий Договора и приложений к нему;
  3. если по инициативе пользователя на физическом сервере были изменены настройки программного обеспечения, прямо или косвенно повлиявшие на доступность информации пользователя, размещенной на физическом сервере;
  4. наступления обстоятельств непреодолимой силы;
  5. если было нарушение пользователем законодательства РФ;
  6. иных обстоятельств, находящихся вне зоны ответственности Провайдера.
Воспользуйтесь поиском