1. С нами Ваш сайт всегда быстрый и всегда в рабочем состоянии. website monitoring results and uptime stats
  2. С нами Ваш сайт более защищенный от внешних угроз за счет использования технологии Cloud Linux
  3. С нами удобно работать. Попробуйте Тест 10 дней без оплаты и убедитесь. Перенесите Ваш сайт к нам абсолютно бесплатно
  4. Стоимость услуг в среднем на 30% дешевле аналогов.

Подробнее о преимуществах работы с нами

Стоимости наших тарифов на 20-30% ниже стоимости по аналогичным тарифам у других отечественных хостеров без учета факта удвоенного объема оперативной памяти на каждом аккаунте!

 

Приобретая тариф, период регистрации которого более месяца, Вы получаете существенные скидки (в среднем 10-20%) и дополнительные бонусы в виде бесплатного домена и купонов Google Adwords на 2000 руб для Ваших рекламных компаний.

 

Следите за нашими акциями, т.к. приобретая тариф по акции Вы можете дополнительно сэкономить до 30% стоимости тарифа!

 

 

Как получить демо хостинг?

 

Мы предлагаем абсолютно бесплатно оценить наш хостинг в течении 10 дней! Убедитесь сами в качестве наших услуг.

Обращаем внимание, что на демо хостинге действуют теже правила, что и на рабочем.

 

Для получения демо хостинга, необходимо под интересующим вас тарифным блоком, нажать на кнопку "Оформить тест на 10 дней" и заполнить стандартную форму регистрации.

По окончанию тестового периода (10 дней) аккаунт автоматически удаляется. В случае, если вам понравится хостинг и вы произведете оплату до 10-го дня, то аккаунт и все данные на нем сохранятся.

Все очень просто!

  1. Выберите любой из тарифов и нажмите на кнопку ОФОРМИТЬ;
  2. Далее вы попадете в поэтапное формирование заказа;
  3. Вам нужно выбрать регистрацию нового или перенос существующего домена;
  4. Далее выберите удобный платежный цикл (период);
  5. На последнем шаге вам необходимо заполнить небольшую анкету (регистрацию) и выбрать способ оплаты;
  6. Далее вы оплачиваете заказ и через 2 минуты на вашу электронную почту будет отправлено письмо с данными доступа к вашему новому хостингу.

Системное администрирование

ООО "Релевейт Групп" оказывает полный спектр услуг по администрированию выделенный серверов (dedicated), виртуальных серверов (VDS/VPS) любой сложности. Доверьтесь профессионалам в выполнении задач администрирования. Наши специалисты, обладающие огромным опытом, сделают его работу быстро и качественно.

 

Заказывая услуги по администрированию у нас, Вы можете рассчитывать на индивидуальный профессиональный подход и разумные цены.

Мы предлагаем Вам несколько пакетов, которые позволят вам быть спокойными за свое оборудование и в то же время сократить затраты на его обслуживание.

 

Выполнение работ на ресурсах, находящихся на обслуживании не в ООО "Релевейт Групп" 

Техническая поддержка ресурсов и сервисов, размещенных на обслуживании не в ООО "Релевейт Групп" возможно по двойной или N-кратной ставке (в зависиомости от работы), подробности в отделе продаж.

 

Подробнее о типах задач и сроках их решения см. на этой странице.

  1. Разовые задачи Да
  2. Кол-во часов в месяц 1 час
  3. Настройка VPS/VDS под сайты на CMS Есть
  4. Цена за 1 час 950 руб.
  5. Действие пакетаМесяц

КАКИЕ РАБОТЫ ВХОДЯТ В ПАКЕТ?

Подробнее о работах, входящих в пакет...

 

950руб. мес.
  1. Разовые задачи Да
  2. Кол-во часов в месяц 2 часа
  3. Настройка сервера под CMS + перенос Есть
  4. Цена за 1 час 850 руб.
  5. Действие пакета Месяц

КАКИЕ РАБОТЫ ВХОДЯТ В ПАКЕТ?

Подробнее о работах, входящих в пакет...

 
1,700руб. мес.
  1. Разовые задачи Да
  2. Кол-во часов в месяц 3 часа
  3. Настройка сервера под CMS + перенос Есть
  4. Цена за 1 час 800 руб.
  5. Действие пакета Месяц

КАКИЕ РАБОТЫ ВХОДЯТ В ПАКЕТ?

Подробнее о работах, входящих в пакет...

 
2,400руб. мес.
  1. Разовые задачи Да
  2. Кол-во часов в месяц 5 часов
  3. Настройка сервера под CMS + перенос Есть
  4. Цена за 1 час 760 руб.
  5. Действие пакета Месяц

КАКИЕ РАБОТЫ ВХОДЯТ В ПАКЕТ?

Подробнее о работах, входящих в пакет...

 
3,800руб. мес.
  1. Разовые задачи Да
  2. Кол-во часов в квартал 10 часов
  3. Настройка сервера под CMS + перенос Есть
  4. Цена за 1 час 750 руб.
  5. Действие пакета Квартал

КАКИЕ РАБОТЫ ВХОДЯТ В ПАКЕТ?

Подробнее о работах, входящих в пакет...

 
2,500руб. мес.
  1. Разовые задачи Да
  2. Кол-во часов в квартал 25 часов
  3. Настройка сервера под CMS + перенос Есть
  4. Цена за 1 час 660 руб.
  5. Действие пакета Квартал

КАКИЕ РАБОТЫ ВХОДЯТ В ПАКЕТ?

Подробнее о работах, входящих в пакет...

 
5,500руб. мес.

Запросы клиентов делятся на три типа. В зависимости от типа, они обрабатываются с разным приоритетом.

Коэффициент срочности применяется при расчете стоимости выполнения работ, если время выполнения работ отличается от стандартного. При этом потраченное на выполнение работы время умножается на коэффициент срочности.

 

Обращаем внимание, что все запросы (тикеты) по технической поддержке необходимо формировать из личного кабинета – подробнее смотреть тут.

 

Тип запроса Стандартное время обработки запроса Коэффициент срочности
Поддержка / Решение проблем, влияющих на работоспособность сервера круглосуточно / 7 дней в неделю 1
Поддержка / Решение проблем, не влияющих на работоспособность сервера 1000 – 1900 / 7 дней в неделю 2
Разовые задачи 1000 – 1900 / 7 дней в неделю 3

Разовые задачи

Ниже приведена таблица приблизительных оценок времени, необходимого для решения типовых задач

 

Типовая задача Время, мин
Установка ОС
Базовая установка ОС (Centos, Debian, Ubuntu, FreeBSD) 60
Установка и настройка
Установка и конфигурирование Apache (до 4 виртуальных хостов) 60
Установка и конфигурирование PHP 30
Установка и конфигурирование MySQL (до 4 БД) 30
Установка и конфигурирование Nginx (до 4 виртуальных хостов + проксирование) 30
Установка и конфигурирование Bind (до 4 зон) 30
Установка и конфигурирование ftp сервера (до 4 пользователей) 30
Установка и конфигурирование почтового сервера smtpd+popd/imapd (до 4х доменов, осуществляется только с панелью управления хостингом) 30
Установка панелей управления хостингом
Установка Cpanel 60
Установка Plesk 30
Установка ISPManager 30

 

Установка Directadmin

 

30

Настройка сервера под CMS + перенос

* Работы выполняются по согласованию с клиентом. В среднем работы выполняются в течении 24 часов в зависимости от загрузки.

 

Разовая настройка сервера под 1C-Битрикс

  1. Настройка ПУ
  2. Установка необходимых расширений php
  3. установка mysql
  4. Настрйока apache+nginx
  5. Установка CMS
  6. Настройка почты до 10 аккаунтов
  7. Перенос сайта (до 3-х доменов)
120

 

Разовая настройка сервера под сайты на CMS (Drupal, Wordpress, Joomla, NetCat, UMI)

  1. Настройка ПУ
  2. Установка необходимых расширений php
  3. Установка mysql
  4. Настрйока apache+nginx
  5. Установка CMS
  6. Настройка почты до 10 аккаунтов
  7. Перенос сайта (до 3-х доменов)
120

 

Перенос сайтов (скриптов) до 3-х штук

  1. Настройка ПУ
  2. Установка необходимых расширений php
  3. Установка mysql
  4. Настрйока apache+nginx
  5. Установка CMS
  6. Настройка почты до 10 аккаунтов
  7. Перенос скриптов
120

ЭКСПРЕСС VPS / VDS ПЕРЕНОС

* Работы выполняются по согласованию с клиентом и только при заказе VPS/VDS виртуальных серверов. В среднем работы выполняются в течении 24 часов в зависимости от загрузки.

 

Разовая настройка VPS/VDS виртуального сервера под сайты на CMS (1C-Битрикс, Drupal, Wordpress, Joomla, NetCat, UMI)

  1. Настройка ПУ
  2. Установка необходимых расширений php
  3. Установка mysql
  4. Настрйока apache+nginx
  5. Установка CMS
  6. Настройка почты до 10 аккаунтов
  7. Перенос сайта (до 1-ого домена)

60

 

Только для

VPS/VDS

виртуальных

серверов

VPN
Настройка серверной части VPN 60
Подключение до 5 клинтов 60
Дополнительно
Конфигурирование Apache (до 4 дополнительных виртуальных хостов) 30
Конфигурирование nginx (до 4 дополнительных виртуальных хостов) 30
Конфигурирование ftp серверов (до 4 дополнительных пользователей) 30
Конфигурирование Bind (до 4 зон) 30
Конфигурирование MySQL (до 4 БД) 30
Снятие и заливка дампа MySQL (до 2 Гб) 30

Условия оказания поддержки

  1. Отчетным периодом оказания услуги считается один месяцем. По окончанию отчетного периода не использованные Заказчиком часы поддержки списываются и не переносятся в следующий месяц.
  2. Все запросы (тикеты) по технической поддержке необходимо формировать из личного кабинета - подробнее смотреть тут.
  3. Тикет считается решенным, если после решения/закрытия Тикета и внесенных изменений в Тикет со стороны Исполнителя прошло два дня и Заказчик не изменил статус Тикета на иной.
  4. Минимальное время на решение запроса составляет 30 мин.